Многие молодые родители не знают, как развить реакцию и концентрацию внимания у детей, а ведь это достаточно просто.
Игра, вот то, что любят все дети и в процессе развития, именно играя, они развиваются и вырабатывают в себе все те необходимые навыки и знания которые помогут им познать окружающий мир.
Помочь в этом им могут родители, которые знают правила и условия игры для развития реакции и внимательности у детей.
Содержание
Игры для развития реакции.
В крокодила (с 1,5 лет).
Объясняете, что в Египте есть большая река Нил, где водятся крокодилы. В реке можно плавать, пока ведущий, кто не будь из взрослых, не заметить крокодила.
Для игры, на полу надо разложить одеяла, изображая реку. Дети ползут по разложенным одеялам, пока ведущий не крикнет «крокодил».
При слове “крокодил” все должны выскочить из реки. Ведущий же выполняете и роль крокодила, который жестко съедает тех, кто заигрался, щекотание.
В орла (с 1,5 лет).
На полу раскладываются, например, полотенца, которые будут выполнять, роль гнезд, а дети — роль цыплят. Дети становятся на полотенца, и стоят, пока ведущий не крикнет «орел», после чего дети должны присесть. Кто присел последний, того съели и он выходит из игры.
В аиста (с 1,5 лет).
На полу раскладываются в произвольном порядке газеты, которые будут выполнять, роль кочек на болоте. Между газетами должен быть максимально возможный пробел, через который ребенок будет переступать.
На дворе Вы просто мелом нарисуете островки на асфальте. Вокруг также на определенном расстоянии от газет раскладываются кубики, которые будут лягушками. Ребенок берет ведро и идет по кочкам собирать лягушек. Если он оступился или задел стопой пол, то игра начинается сначала.
Цель — собрать всех лягушек и дойти до места, где аиста ждут птенцы, которых надо накормить (птенцами у нас обычно выступают мягкие игрушки). Можно усложнить игру тем, что придется переступать через что-то невысокое, перелезать, подлезать и так далее.
В поезд (с 1 года).
В ряд выставляются табуреты разной или одинаковой высоты, детский столик для кормления, кресла от него же, и все остальное, что выдержит вес ребенка и под чем оно может пролезть. И вот поезд сначала едет на мост — ребенок сам идет сверху по табуреткам, а после едет в туннеле — проползая под вещами. Если ребенок научится ловко ходить сверху, то можно делать небольшие промежутки между табуретами, которые нужно переступать.
В цыпленка (с 1,5 лет).
Ребенок держит руку вверх ладонью — это голодное цыпленок. А ваш палец — это червь. Вы быстро касаетесь пальцем ладони, а ребенок пытается ладонью схватить его — съесть червячка. Если Вас поймали — меняетесь местами.
В пианино (с 2 лет).
На какую не будь поверхность, кладутся руки, в произвольном порядке, ладонями вниз. (Ваша левая, левая Вашего ребенка, Ваша правая, правая малого). Надо по очереди, не путаясь хлопать ладошками по поверхности. Кто запутался, либо задержался — скрывает одну руку за спину.
Станьте первым!