Начну с пред истории, как снять бензобак. Купил себе небольшой автомобиль термос Тойота. Когда брал все было нормально, проездил на нем месяца три, летом развозил мороженое. А к зиме что-то стала машина хандрить, на холодную заводится, нагревается и начинает глохнуть, не держит холостые обороты. Так как дело было ближе к зиме, ничего не стал делать, поставил в гараже на консервацию до весны.
С приходом весны решил посмотреть, что не так с автомобилем, а так как сам не очень разбираюсь в технике, погнал её к мастеру. Мастер колдовал достаточно долго, нашёл и устранил причину нестабильной работы двигателя, которая заключалась в том, что произошел сбой в работе компьютера (двигатель сильно троил), вышел из строя клапан холостого хода (глох на холостых оборотах), забился экономайзер (большой расход бензина).
После устранения всех неисправностей автомобиль зашептал. Прощаясь, матер предупредил, что не плохо было бы поменять топливный и воздушный фильтры, а также промыть бак, так как карбюратор был сильно засорен.
Топливный и воздушный фильтр, я вскоре поменял, а вот бензобак снимать было ломы. И буквально через две недели мне пришлось опять, обратится на СТО.
Мастер, конечно, снова наладил работу двигателя, но шутя сказал, что пока не промою бак, к нему больше могу не приезжать.
Делать не чего пришлось промывать.
Как снять бензобак с автомобиля
Бак можно снять и с земли, если залезть под автомобиль, но это не удобно, и сильно марко, так что лучше воспользоваться ямой или эстакадой.
Пара советов перед тем как снять бензобак.
Совет.
-
Заранее запаситесь чистым бензином, чтобы залить в промытый бак.
-
Снимать бак надо осторожно и делать это подальше от открытого огня чтоб не спровоцировать пожар.
Действия по снятию и промывке.
- Загнать автомобиль на яму, приготовить необходимый инструмент, фонарь, подручные средства, чтобы лишний раз не отвлекаться на их поиск.
- Подставить под бак широкую емкость и если бензина немного, слить через сливное отверстие, внизу бака есть пробка под четырехгранный внутренний ключ. Или с помощью маслостойкого шланга подходящего диаметра и длины, слить через заливную горловину.
- Ослабить хомут, крепящий большой соединительный шланг с заливной горловиной.
- Ослабить хомуты и отсоединить шланги подачи и обратки топлива сверху бака.
- Отсоединить фишку датчика уровня топлива, находится сверху ближе к задней части.
- Ослабить два болта крепления в передней и три болта в задней части бака.
- Подложить под бак доски, так чтобы он практически лег на них.
- Окончательно открутить болты крепления.
- Вытаскивая по одной доске опустить бак и вытащить из под машины.
- Аккуратно снять все крышки с трубками, особенно осторожно надо снимать крышку с приемной трубкой, на которой напаяна фильтрующая сетка и крышку с датчиком уровня топлива, чтобы не повредить их целостность.
- Промывать следует бензином, заливая его внутрь не более одного литра и раскачивая бак руками из стороны в сторону смывать грязь.
- Грязь и грязный бензин сливаем в заранее приготовленную широкую емкость вроде таза, чтобы как можно меньше разбрызгивать горючую жидкость.
- Повернув бак на бок, визуально рассматриваете наличие мусора и если не обнаруживаете, то приступаете к сборке в обратном порядке.
Станьте первым!