Как поменять сальники на рулевой рейке

После того как произведено снятие рулевой рейки и дальнейшая её разборка, переходим к следующей теме, как поменять сальники на рулевой рейке.
Для замены сальников понадобится направляющая оправка для установки внутреннего сальника, наконечника цилиндра, которая вырезается из трубы внутренним d и наружным d . Остальные оправки делаем из старых сальников, которые достанем из ремонтируемой рулевой и используем накидные головки подходящего размера.

Как поменять сальники на рулевой рейке.

  1. Ключом головкой, размером 19 выбиваем верхний сальник меньшего размера, вмести с игольчатым подшипником.
  2. Устанавливаем новый сальник, ключом головкой 24 забиваем его на место до упора.
  3. Ставим на место подшипник, забивая его оправкой ключом 24.
  4. Вставляем обратно вал распределительного механизма.
  5. Надеваем на вал сальник, большего размера и забиваем его оправкой, ключ размером 30.
  6. Выбиваем внутренний сальник из корпуса рулевого механизма, используя в качестве оправки ключ головку размером 32 и удлинители из набора инструментов (сальник не выкидываем после его обточки будем использовать в качестве оправки для установки нового сальника).
  7. Выковыриваем, иначе не знаю, как ещё его можно достать, сальник из уплотнительного тыльника.
  8. Обматываем скотчем зубья рейки, чтобы не повредить внутренний сальник (сальник устанавливается отбойными кромками к поршню) и аккуратно, надеваем сальник, прокручивая его по скотчу на рейку до поршня.
  9. Вставляем рейку с сальником в корпус до упора. Затем надеваем на противоположную сторону рейки заранее обточенный старый сальник (сальник должен легко входить в корпус и двигаться по рейке, чтобы после установки нового сальника с рейкой он легко мог быть вынут из корпуса) вертикально ставим корпус рулевой рейки на заблаговременно приготовленную подставку с отверстием в которое будет заходить рейка при забивании сальника.
  10. Берем трубу оправку, упираем в поршень с одетым на него обточенным старым сальником, чтобы не повредить поршень, и молотком забиваем в корпус внутренний сальник, надетый на рейку, до упора.
  11. Вставляем сальник в тыльник открытой стороной внутрь и забиваем оправкой ключом до упора.

Всё сальники поменяны, теперь можно приступать к сборке. Сборка и установка осуществляется в обратной последовательности.

← Как правильно развести костер Разборка рулевой рейки автомобиля Делика →

Комментарии