После того как произведено снятие рулевой рейки и дальнейшая её разборка, переходим к следующей теме, как поменять сальники на рулевой рейке.
Для замены сальников понадобится направляющая оправка для установки внутреннего сальника, наконечника цилиндра, которая вырезается из трубы внутренним d и наружным d . Остальные оправки делаем из старых сальников, которые достанем из ремонтируемой рулевой и используем накидные головки подходящего размера.
Как поменять сальники на рулевой рейке
- Ключом головкой, размером 19 выбиваем верхний сальник меньшего размера, вмести с игольчатым подшипником.
- Устанавливаем новый сальник, ключом головкой 24 забиваем его на место до упора.
- Ставим на место подшипник, забивая его оправкой ключом 24.
- Вставляем обратно вал распределительного механизма.
- Надеваем на вал сальник, большего размера и забиваем его оправкой, ключ размером 30.
- Выбиваем внутренний сальник из корпуса рулевого механизма, используя в качестве оправки ключ головку размером 32 и удлинители из набора инструментов (сальник не выкидываем после его обточки будем использовать в качестве оправки для установки нового сальника).
- Выковыриваем, иначе не знаю, как ещё его можно достать, сальник из уплотнительного тыльника.
- Обматываем скотчем зубья рейки, чтобы не повредить внутренний сальник (сальник устанавливается отбойными кромками к поршню) и аккуратно, надеваем сальник, прокручивая его по скотчу на рейку до поршня.
- Вставляем рейку с сальником в корпус до упора. Затем надеваем на противоположную сторону рейки заранее обточенный старый сальник (сальник должен легко входить в корпус и двигаться по рейке, чтобы после установки нового сальника с рейкой он легко мог быть вынут из корпуса) вертикально ставим корпус рулевой рейки на заблаговременно приготовленную подставку с отверстием в которое будет заходить рейка при забивании сальника.
- Берем трубу оправку, упираем в поршень с одетым на него обточенным старым сальником, чтобы не повредить поршень, и молотком забиваем в корпус внутренний сальник, надетый на рейку, до упора.
- Вставляем сальник в тыльник открытой стороной внутрь и забиваем оправкой ключом до упора.
Всё сальники поменяны, теперь можно приступать к сборке. Сборка и установка осуществляется в обратной последовательности.
Станьте первым!