Для того чтобы не прогревать каждый морозный день перед заводкой автомобиль, на станциях СТО производится установка электрического подогревателя двигателя, но во первых это платная услуга, во вторых возможен отказ от установки, в связи с тем, что у Вас подогреватель от другой марки автомобиля. Ниже описана установка подогревателя от газели на автомобиль делика.
Установка электрического подогревателя двигателя
У меня митсубиши Делика, дизель. Столкнулся с такой проблемой, плохо заводится двигателя зимой.
Заехав в магазин запчастей, решил приобрести подогреватель системы охлаждения двигателя. А так как специального не было, пришлось купить обогреватель для автомобиля Газель.
Немного подумав, решил установить его в свободную нишу, справа от двигателя, за воздушным фильтром.
Так же пришлось купить металлический тройник, вместо ненадёжного пластмассового. Который шел в комплекте.
Разрезав толстый патрубок, идущий от верха радиатора к двигателю, вставил тройник толстыми трубками в патрубок, а к тонкой трубке подсоединил длинный шланг, который соединил с выходом обогревателя.

Вывернул болт из сливного отверстия для охлаждающей жидкости в корпусе двигателя, предварительно слив охлаждающую жидкость. Поехал к токарю, и заказал у него переходник с отверстием под охлаждающую жидкость.
Ввернув переходник обратно в корпус двигателя, соединил его шлангом с входом обогревателя. Закрепил все соединения хомутами. Залил антифриз, и включил обогреватель, через двадцать минут головка двигателя была тёплой, и двигатель без труда завёлся.
В общем, установка электрического подогревателя заняла часов восемь, с учетом того что пришлось ездить к токарю вытачивать переходник.
Но мой совет, сначала попробовать поискать причину почему плохо заводится дизель. Так как в процессе эксплуатации своего автомобиля я убедился в том, что если автомобиль исправен он может заводится без подогревателя даже в приличные морозы. По крайней мере после некоторых мелких ремонтных работ и замене вышедших из строя запчастей, я стал использовать подогреватель только в самые лютые морозы когда температура зашкаливала за -30 градусов.
Об одной такой неисправности написано в статье эксплуатация дизеля зимой и следуйте её рекомендации.
Станьте первым!