Замена цепи грм 4м40. снятие навесного оборудования

Замена цепи грм 4м40. снятие навесного оборудования

Перед тем как произвести снятие навесного оборудования надо проверить натяжение цепи.

После того как снял крышку клапанов, обнаружил, что цепь действительно болтается на звёздочке, а натяжитель вышел на всю длину, к тому же когда проверил успокоитель, он шевелился чего быть не должно. Вывод, срочно снимать лобовую крышку блока цилиндров, и смотреть что там не так.

Снятие навесного оборудования при замене цепи ГРМ 4м40..

Какой способ снятия лобовой крышки цепи лучше?

Есть два способа.

  1. Снять головку блока. (На мой взгляд, довольно сложный и бюджетно дорогой процесс, но тогда не надо смотровой ямы.)
  2. Снять поддон. (Менее дорогой вариант, но нужна смотровая яма)

Я выбрал второй. Поэтому расскажу, как у меня производилось снятие навесного оборудования, перед тем как была произведена замена цепи грм 4м40.
Сразу скажу, процесс получился долгим, так как надо снимать абсолютно все навесное оборудование. И еще чтобы снять крышку надо иметь хороший набор инструмента с головками, рожковые ключи, домкрат и острый лом.

Особенно, специальный инструмент, нужен для снятия поддона.

snjt naves obl48_result

 

Также придется откручивать подушки двигателя, чтобы поднять его домкратом, так как на поддоне имеется один болт, который не даёт возможность открутить подушку.

Порядок снятия навесного чтобы добраться до лобовой крышки.

В общем так.

  1. Снимаем кенгурятник, откручивая две гайки и два болта находящиеся под решёткой бампера, предварительно сняв с них пластмассовые колпачки и три болта держащие кенгурятник на раме автомобиля.
  2. Снимаем бампер предварительно отсоединив его от крыльев авто вывернув шурупы. И выворачиваем болты держащие бампер на раме, под бампером.
  3. Снимаем декоративную решетку, которая держится за счет специальных кнопок.
  4. Снимаем вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера.
  5. Сливаем жидкость охлаждения из системы.
  6. Отсоединяем патрубки от радиатора охлаждения двигателя.
  7. Отсоединяем трубки охлаждения акпп, сразу же заткнув их болтом или как я сверлами с конусом, для того чтобы не вытекал дикстрон.
  8. Откручиваем кулер, отсоединяем его от патрубков, откручиваем приборы с куллера и убираем его.
  9. Откручиваем воздушный фильтр от корпуса и от турбины и убираем в сторону.( отверстие турбины надо заткнуть бумагой чтобы туда не попал мусор.

snjt naves obl49_result

 

  1. Откручиваем и снимаем защитный кожух вентилятора.
  2. Снимем радиатор двигателя.
  3. Откручиваем и снимаем радиатор кондиционера.
  4. Откручиваем и снимаем вентилятор.
  5. Откручиваем и снимаем вакуум насос, когда откручиваете от двигателя масляную трубку, будьте внимательны не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

В последнюю очередь отсоединяйте шланг с вакуумной металлической трубки.

  1. Откручиваем и снимаем усилитель руля, болты находятся с обратной стороны крышки, часть дикстрона вытечет, поэтому его надо либо поменять, либо долить при сборке.

снятие навесного оборудования 4м40

  1. Отсоединяем провода от компрессора кондиционера, откручиваем 4 болта крепящие компрессор, они до конца не выкручиваются, а компрессор снимается вниз вместе с ними.
  2. Откручиваем два болта на лобовой крышке, держащие приспособления и крепление компрессора кондиционера и три болта на боковой стороне двигателя, снимаем приспособление.
  3.  Ослабляем регулировочный болт натяжения ремня генератора, снимаем ремни, откручиваем и снимаем генератор, отсоединив провода.

snjt naves obl51_result

  1. Откручиваем и снимаем помпу
  2. Откручиваем от лобовой крышки корпус термостата его можно не снимать.

snjt naves obl52_result

  1. Снимаем маховик, следя за тем, чтобы не потерялась шпонка, если она сидит не плотно.

snjt naves obl53_result

  1. Сливаем масло и откручиваем масляный фильтр, масло и фильтр желательно поменять.zamtsepP1150596
  2. Откручиваем гайки подушек двигателя.
  3. Приподымая домкратом двигательzamtsepP1150591 и помогая ломом освобождаем место для откручивания болта на поддонеzamtsepP1150590 и выкручиваем болт.
  4. Для упрощения доступа к дальним болтам поддона откручиваем и повернув крепление трубок от ГУР затягиваем их.
  5. Откручиваем и отрываем поддон от двигателя, так как он при установке промазывается герметиком и крепко приклеивается.
  6. Через получившуюся щель, откручиваем 2 болта держащие маслоприёмник и снимаем поддон.
  7. Откручиваем и снимаем крышку клапанов головки блока.

После того как было произведено снятие навесного оборудования и поддона с крышкой клапанов, можно приступить к снятию лобовой крышки и замене цепи.

← замена цепи грм 4м40 Проверка натяжения цепи грм 4м40. →

Комментарии